Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Грозный

Ваш город — Грозный?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг туруслуг на примере конкретной туристической фирмы

ID работы: 60122
Тип работы: Диплом
Предмет: Туризм
Страниц: 112
Год написания: 2014

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 8
1.1. Состояние, перспективы и тенденции развития внутреннего туризма
России 8
1.2. Специфика спроса и предложения на рынке туристических услуг 13
1.3. Роль и значение позиционирования и брендинга в формировании потребительской аудитории туруслуг 18
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 28
2.1. Специфика деятельности турфирмы «Галерея путешествий» при определении сегментирования потребителей 28
2.2. Оценка конкурентоспособности и потребительской аудитории «Галерея путешествий» 38
2.3. Брендинг как фактор стимулирования потребительского спроса на рынке туристических услуг 54
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРА И СПЕЦИФИКА ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И БРЕЙДИГА (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИЙСКОГО СОЧИ) 59
3.1. Состояние индустрии туризма в Сочи 59
3.2. Обоснование идеи проекта «Сочи Олимпийский»: цель, задачи, методы 70
3.3. Экономический аспект формирования (бизнес-план проекта) 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 107

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.