Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Грозный

Ваш город — Грозный?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Ряд мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания на примере ресторана

ID работы: 60112
Тип работы: Диплом
Предмет: Менеджмент
Страниц: 85
Год написания: 2014

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННОЙ СФЕРЕ 6
1.1 Качество услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.2 Модель Кано в управлении качеством. Схема управления качеством обслуживания 14
1.3 Методы контроля качества обслуживания. Роль персонала в ресторанном бизнесе 24
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ООО «Лунная ночь» 34
2.1 Общая характеристика ресторана ООО «Лунная ночь» 34
2.2. Основные показатели деятельности ресторана ООО «Лунная ночь». Организация процесса обслуживания 42
2.3 Анализ качества обслуживания в ресторане 47
3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ООО «Лунная ночь» 56
3.1 Разработка предложений по улучшению качества обслуживания в ресторане 56
3.2 Оценка эффективности разработанных предложений 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.